Официальное название | TUI BLUE Grand Azur 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мармарис-центр Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали 2 парами в октябре 2021 года.
Отель произвел только положительные впечатления. Да, немного уставшие номера, что сначала немного расстроило, но это все перекрывается сервисом и персоналом отеля.
Питание разнообразное, алкоголь так же. Рыба, различные виды мяса, ролы, суши, было из чего выбрать. Что было важно -вай фай ловил на всей территории отеля, даже на пляже у моря.
Вечерняя анимация не навязчивая, но ежедневно были либо кавер группы, либо представления.
Анимация так же не навязчива, что для нас было плюсом.
Прекрасное расположение-рядом куча магазинов, аптека и прочее. До центра на такси 5-7 минут.
В Турции отдыхаем часто, были в Анталии, Кемере, Кушадасы, Белеке. А в этом году впервые решили прилететь в Мармарис. Выбирали отель долго, т.к. любим отдыхать с комфортом. И отель Grand Azur как раз полностью оправдал наши ожидания. С одной стороны отеля находится море, с другой – центральная дорога, вдоль которой расположено много магазинчиков и ресторанов. Вдоль моря променадная дорожка которая идет до центра Мармариса и до Ичмелера в обратную сторону.
Отель расположен на первой береговой линии, с большой просторной территорией. Территория очень ухоженная: зелёный газон, пальмы, цветы, все буквально утопает в зелени. Несколько бассейнов, большая лужайка, на которой стоят шезлонги. Есть детская площадка, теннисный корт. Также из развлечений днем можно поиграть в различные спортивные игры, такие как волейбол, дартс, настольный теннис. Еще отдельно хочу упомянуть тренера Оксану, которая проводит йогу и стретчинг. Почти ни разу не пропустила ее тренировки, хотя, честно говоря, не собиралась на отдыхе заниматься спортом.
Вечерняя анимация проходит либо на сцене возле бара у бассейна либо у бара на пляже. Вечерние выступления – это выступления музыкантов, фокусников, акробатов, танцоров. А для деток вечерняя мини-диско. Среди аниматоров есть и русскоговорящие сотрудники,что заметно облегчает общение.
Питание очень разнообразное и вкусное. Любой гость найдёт себе блюда на свой вкус. Алкоголь тоже достаточно хороший.
Отдельно хочу отметить поездку в Памуккале. Это наверное лучшее, что можно увидеть в зимнем Мармарисе. Очень впечатлились и всем советуем. Также хочу поблагодарить ребят из дэйзи турс. Они организовали нам эту поездку. Ещё и с трансфером в аэропорт помогли.
Так что отель полностью оправдал все наши ожидания! Если вы ценители комфортного отдыха, то вам сюда! Кроме того, мы влюбились в Мармарис и в следующий раз планируем снова сюда вернуться!
Первое впечатление об отеле было не очень, но сотрудники все исправили.
Мы прилетели очень поздно, пропустили обед и ужин, были очень уставшими и голодными с дороги.
После оформление всех документов на ресепшн, попросили еды и нам дали на человека бутылку воды и бетерброд без мяса (с сыром и помидорами) с засохшей булкой (т.е. каждый получил сою порцию сего яства). Если честно, то это тот самый минус, который я отмечу в данном отеле. Туристы пропустили ужин в 5 звездочном отеле, а вы даете какую-то сухую булку, серьезно? )) Зашли в номер, решили налить себе кофе. В номере есть чайник, набор и сахара, чая и растворимого кофе. Так вот, порошковый кофе с молоком - это супергадость, не берите.
Также в первый день обратила внимание на грязь в номере ( в углу под стены под сушилкой для белья), а также не положили одноразовое мыло. "Ну и "сервис""- подумала я. Вечером решила не жаловаться, о минусах сообщила сотрудникам ресепшн рано утром.
Передо мной извинились, сразу же отправили уборщицу, которая еще раз протерла все полы и положила столько баночек, что , наверное, ниу кого столько не было.
Пожалуй, это были все минусы, которые устранили на следующий же день. Исправимая мелочь, которая не повлияла на наш прекрасный отдых в отеле.
Что понравилось:
1) Вкусная и разнообразная еда
2) Комнату убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, фен в номере есть, сушилка есть.
3) Пляж бесплатный, полотенца для пляжа бесплатные и выдаются/заменяются по пути на пляж
4) Первая береговая линия
5) Есть бар на территории пляжа (кайф для тех, у кого "все включено"). Обращу внимание на соки в баре, там они не химозные, а нормальные из картонных коробок. Между прочим, такое впервые увидела и для меня это было плюсом. Можно сказать мелочь, но приятно.
6) Пляж чистый и лежаки действительно ДЕЗИНФИЦИРУЮТ
7) На территории отеля также есть бары, где можно перекусить
8) Перед длительной экскурсионной поездкой можно заказать на ресепшн пакет-ланч
9) Анимация интересная
10) Приятная территория отеля, все красиво и ухоженно
11) Бассейн супер, есть горка, джакузи.
12) Есть зона спа, но мы так и не сходили. Мне просто провели там экскурсию
13) Телевизор в номере с русскими каналами
14) бесплатный сейф
15) есть русскоговорящий персонал
16) собственное приложение отеля с информацией об инфраструктуре. Можно скачать на смартфон.
17) Разовый визит в ресторан отеля (не обычная столовая, а именно ресторан). Нам понравилось
Резюме- отель очень классный! Мы замечательно провели время и рады, что попали туда.
Рекомендую, потому что нам понравилось!
Обо всем по порядку: несмотря на то что полная реновация была аж в 2013 (как то так), ремонт во всем здании, и в номерах в том числе, очень даже свежий.
У нас был номер с видом на море. Номер просто огромный с шикарным большим балконом и обалденным видом. Остальная обстановка в номере, все как в обычных средних 5ках) в холодильнике соки и вода, которые почти каждый день пополнялись. Уборка каждый день, как минимум заправка постели, раставление тапочек номерных по парам и по стенке, замена полотенец если грязные, пополнение бара и туалетной бумаги 😅 так же при заселении было в номере 2 халата, один в период отдыха заменили, видно решили, что грязный (было небольшое пятнышко от кофе). Вообщем уборкой довольны).
Персонал. Начну с того, что в принципе в Мармарисе, как нам сказали, 80% европейцев отхаюших, поэтому русскогоговорящего персонала и текста на русском крайне мало. Grand Azur не исключение) из всего персонала только двое кто говорил по русски это Полина и Артур, представители Туи. Артур по развлекательной части, Полина по организации жизнедеятельности в отеле) Милые, приятные сотрудники. На ресепшене русский язык не знают вообще. Женщины администраторы хотя бы милые и с ними можно было общаться с помощью гугл переводчика. Но сотрудник Mahmut это просто какое недоразумение сплошное, он нас не понимал даже через гугл переводчик, причём элементарные вопросы или просьбы 🤦🏼♀️
В ресторане благо с теми кто накладывал еду проблем не было, почти все знали как на всех языках мира звучит еда в зоне которой они работали (либо просто понимали по глазам 😅). НО наименование блюд написаны только по английскому и турецкому.
Кормят вкусно и разнообразно. Особенно завтраки и ужины. Голодными не остаться) Еда свежая, качественная.
Кстати у отеля есть свое приложение, советую скачать! Там вся информация по программам и правилам отеля.
Пляж. Пляжная зона одна из самых красивых на линии отелей) из других отелей приходили фоткаться 😄