Туристическое агентство «Пять звёзд» г. Мичуринск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/62/11683/36703/2671861_320x320.jpg
Туристическое агентство «Пять звёзд» г. Мичуринск Россия, Тамбовская область, Мичуринск, Революционная улица, 66 7 (910) 758-28-00
52.890783 40.509716
Контакты:
Россия, Тамбовская область, Мичуринск, Революционная улица, 66
4.53 33 отзыва

Catalonia Playa Maroma 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Catalonia Playa Maroma 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Catalonia Hotels - 57 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Ривьера Майя Штат Кинтана-Роо Мексика
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.52
рейтинг 2020
4.52
рейтинг 2019
77.78%
  • 21 (77.78%) рекомендуют
  • 3 (14%) воздержались
  • 3 (14%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.54 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 27 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.7 WiFi
4.7 Номера
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 33
Оксана Кострома Турист 21.12.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2021
Наталья Бодрова Вильнюс Турист 22.04.22

Из минусов- длинные очереди на вход в основной ресторан на завтрак, обед и ужин при наличии огромного количества свободных столов! Сам не можешь выбрать столик, нужно ждать когда вас проведут.
Ещё минус - если у вас ранняя экскурсия или check-out - до 7 утра, то вам не дадут никакого завтрака - ни простенького раннего ни ланч- бокса с собой, у них это просто не предусмотрено.
Гости делятся на две категории - привилегированные и нет, за привилегию нужна доплата 15 дол. 1 сутки с человека. При брони об этом не было ни слова. Очень не приятно, потому что одидаешь, что купил все включено, а на деле нет, развод чистейшей воды!
Из плюсов - отличный Wi-fi, территория и животные.
Второй раз не приедем в этот отель, да и в другой отель этой сети тоже, так как система у них одинаковая.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2022
Алина Киев Турист 07.01.22

Это средняя пятерочка. Но главное что пляж где расположен отель считается одним из лучших пляжей мира! По крайней мере нам так сказал наш турагент. И пляж действительно шикарный! Здесь можно сказать идеальный мальдивский пляж. Красивейшая вода! На пляже растет много пальм! Пологий заход в воду. Ласковое море. Нет волн. Не видели никаких водорослей. Хорошие лежаки. Пальмы дают достаточно много тени. Если ищите отель с идеальным пляжем то вам точно в этот отель! Так же это один из самых зеленых отелей Мексики! Довольно большая и мега зеленая территория. Отель окружен пышными мангровыми зарослями. И на самой территории все утопает в зелени! Как будто находишься в джунглях. Много птиц, белок. По территории бегают коати. Состоит из шести 2-х и 3-х этажных цветных корпусов которые просто утопают в зелени. На мой взгляд этот отель покорит любого. Так же у этого отеля доступная ценовая категория! И вообще этот отель для семейного спокойного отдыха! На мой взгляд этот отель один из лучших вариантов по ценовой категории. Он доступный по стоимости но при этом предлагает достаточно большое количество активностей. Это хороший отель именно для семейного отдыха. Есть отдельно детский бассейн, есть для взрослых бассейн. Есть развлечения для детей и мини-клуб. Есть анимационные мероприятия для взрослых. запрос на проживание, реклама Про размещение. У нас был номер категории Premium. Номер очень хороший. С нормальной мебелью и ремонтом. Претензий к номеру у нас нет. Вид номера полностью соответствует фотографиям на сайте туроператора. По питанию ничего говорить не буду так как у всех разные вкусы! Мы очень довольны что выбрали этот отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2021
Elena T Электросталь Турист 04.11.21

Отдыхали с мужем с 21 октября по 2 ноября 2021 года в этом отеле. Разместили в номере 2304 (3 этаж), первое здание от лобби с левой стороны. По номеру все понравилось.
В питании малый ассортимент морепродуктов. Всё остального достаточно.
Пляж с белым песком, с большим количеством лежаков, красивый.
Море в разные дни было разным: то водоросли, то чистый берег. Трактором собирают каждое утро. Само море очень теплое и красивое.
Анимация работала ежедневно.
Большой бассейн с несколькими отделениями и разной глубиной.
У бассейна можно было взять еду (хот-доги, гамбургеры, блинчики, мороженое, напитки).
Отдых нам очень понравился. А особенно поездки по историческим местам цивилизации майя.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: октябрь 2021
Васюков Михаил Тула Турист 19.10.21

Доброго времени суток всем 
Это мой второй визит в Мексику, долго выбирал отель и выбрал…
Теперь обо всем по порядку, что понравилось, а что нет, ну и как всегда лайфхак!
Начнем с того, что пройдя паспортный контроль нам сказал представитель туроператора, что придется ждать часа 2 не меньше пока автобус не заполнится, нас с женой это не устроило и мы взяли такси, изначально цена была 140 вечнозеленых, Гонзалесу за такие деньги было предложено пойти лесом и от большой любви к русским сторговались на 50 бакинских. Ехать от аэропорта приблизительно минут 25-30. Прибыв в отель были неприятно удивлены следующим, у нас был номер категории Privelege и так же было заявлено, что мы молодожены. Категория данного номера подразумевает, как это написано на сайте отеля, а так же на сайте держателей карт Catalonia Rewards (являюсь таким), что заселение производится незамедлительно по прибытия туристов в отель! По факту мы получили ответ, что они сожалеют, но раньше 15:00 заселить не смогут, вызов старшего улучшил ситуацию на 1 час. Мы прибыли в отель в 10 утра, а заселились в 14:00. Никто тебя до номера не провожает и не помогает с чемоданами, но найти все просто и мы справились. Номер просторный и чистый, но никаких ништяков от отеля в качестве поздравлений мы не увидели, а между прочим я списывался с отелем и получил заверение, что все будет в лучшем виде. Зайдя в службу Guest Relations мне было сказано, что все получите после 17:00 ибо у нас так принято, но момент то потерян. Пляж, хороший и чистый, разделен на несколько зон, стандарт, привилегированные, золотые и платиновые, разница только в лежаках и по факту никто не следит какой у тебя браслет, приходи и ложись куда хочешь, всем все равно. Еда в главном ресторане очень и очень хорошая, ассортимент не большой, но все изумительно!!! Теперь расскажу о ресторанах а-ля карт (ссылку на меню приложу ниже). Каждый день работает по 2 ресторана, начало работы 18:00. Записаться на конкретное время невозможно, это не предусмотрено и с 17:30, а то и раньше (Гриль и Японский ресторан) выстраиваются очереди на вход. Если Вам не удалось попасть в первый заход, то Вам выдадут волшебный светящийся диск и скажут, что приблизительно можно будет во столько то, так что можете гулять или еще что нить делать до указанного времени, как только устройство начнет мигать, можете идти. Рассказывать о том, что и как готовят не вижу смысла, у всех свой вкус. Хочу отметить, что в ресторане Гриль шум такой, что реально ощущение как на стадионе, просто жуть. В японском ресторане само кук шоу за деньги, всего 2 стола, шоу полный отстой по сравнению с тем, что я видел. Так что решать Вам!!! В один прекрасный день мы собрались на экскурсии и столкнулись с квестом как добыть ланч бокс!!! На ресепшене нас послали в ресторан, оттуда в guest relations, а потом в никуда. Полазив на сайте отеля я понял, что категории Privelege есть бесплатное обслуживание в номерах по специальному меню, позвонив по указанному номеру, я 15 минут, 15 МИНУТ КАРЛ, пытался заказать еду. После смены 3 операторов или хз кто там у них, меня услышали, все записали и сказали, что все будет к указанному времени. В итоге в 6 утра было большое толстое сомбреро. Поехали голодными. Однако хочу отметить отличную работу специалиста с именем Азиз в guest relation, наш соотечественник мне очень помог с организацией романтического ужина на берегу моря, большое ему спасибо. Теперь об анимации, как по мне вечный день сурка и ничего интересного, акваэробика, абсолютно тупые и скучные игры около бассейна и ежедневные уроки бочатты. Волейбола на пляже нет, натягивают в бассейне. Больше не знаю, что рассказать про отель, если будут вопросы, то спрашивайте и не стесняйтесь! Теперь про лайфхак, экскурсии мне организовала моя знакомая, которая живет в Мексике, если нужна будет помощь с экскурсиями, то пишите в личку. В парке Эксплор при катании на машинках багги-амфибия Вы увидите надпись, что данный аттракцион можно поюзать только один раз, на браслет Вам напишут маркером букву и цифру, покатавшись, если уж опять захотелось, идем к своей камере хранения и достаем оттуда, что нить спиртосодержащее и благополучно стираем метку. Профит на лицо, идем и катаемся еще! А теперь ссылка на отельный ресурс со всеми меню и всей информацией https://svrcaribe.cataloniahotels.com/cpm/
Подводя итог по данному отелю хочу сказать следующее:
1. Privelege не стоит своих денег, не переплачивайте, разница лишь в площади номеров.
2. Вот вроде бы все хорошо, но здесь косяк, там косяк, мелочь, а осадок остается.
3. Лично я в этот отель больше не хочу.
4. Пляж Maroma однозначно переоценен.
Всем отличных путешествий и хорошего настроения.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2021