Официальное название | Ла Мелия 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Второй раз в Ламелии перед началом сезона, все отлично, так держать в т.ч. по качеству питания (мы в этом вопросе привередливы, но Ламелия устраивает!!!). Подходит для семейного спокойного отдыха, пляж сразу же и свой, песок. Главное, держать все на таком же высоком уровне!!!
Второй раз в Ламелии перед началом сезона, все отлично, так держать в т.ч. по качеству питания (мы в этом вопросе привередливы, но Ламелия устраивает!!!). Подходит для семейного спокойного отдыха, пляж сразу же и свой, песок. Главное, держать все на таком же высоком уровне!!!
самый недорогой отель где я был .
стоянка бесплатно,бассейн тёплый,барханы и море рядом холодное было ,не повезло солнце тоже спряталось,
номер стандартный чистый,все принадлежности есть,
утром шампанское на завтрак... чай,кофе-аппарат,сок,компот,
выбор блюд небольшой но хороший + фрукты . возле бассейна в баре тоже чтото жарят и наливают разной крепости напитки,,,
Отличное место расположения, Хорошее разнообразное питание, парковка , сервис.
Спасибо владельцу отеля, администратору всему обслуживающему персоналу за отличных отдых.
В отзывах за предыдущие года писали, что берут залог за возможно причиненный ущерб (разбитую посуду), были готовы, но с нас не брали. Писали что маленькие порции, порции большие, каждый день фрукты, десерты (компанией из 6 взрослых и 1 ребенка не съедались).
Пришло время и мне написать отзыв про любимый отель. К сожалению, отель относится к той категории отелей, в которых с каждым годом портится обслуживание. Отдыхала здесь три года подряд. Есть с чем сравнить. 2019 - отлично, 2020 - супер. В этом году приехала третий раз. И что-то пошло не так. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, и понимаешь, что раньше было лучше. Хотя ценник с каждым годом всё выше и выше. В высокий сезон вообще цены ломовые. Езжу во второй половине сентября, чтобы подешевле (понятно, что платить за Анапу, как за хорошую Турцию не особо хочется) и поспокойней. Но таковы реалии времени, пока, к сожалению, кроме ""Ла Мелии" и поехать некуда. Во-первых, потише отдохнуть не получится (Анапа потому что). Орущих, визжащих, бьющихся в истерике детей полно. Даже в конце сентября. Несешь кипяток в столовой так и глядишь, чтобы чьё-нибудь чадо под ноги не кинулся. Так, что "пенсион-тур", это не сюда. Далее, горничные стали менее расторопны. В предыдущие годы горничная убирала так, что хотелось её домой забрать. А тут по углам как-то недоубранно. Может, я придираюсь, но повторяю, мне есть, с чем сравнить. Бар. В баре появились одноразовые стаканчики. Говорят, не хватает бокалов из-за любителей выпить. Мол, много их, а посуды мало. Хотя при этом на многих столах стоят грязные бокалы. Нужно их собрать и на мойку отнести. Бармены, видно, тоже на расслобоне. Раньше комплименты давали, бутылку вина, мелочь, а приятно. Теперь нет. Хотя, повторяю, ценник ни разу не маленький. А теперь самое главное. Это не вина отеля, а нас. В столовой-кафе-ресторане шведский стол. Так вот, мытые фрукты стоят в вазах для фруктов. Рядом лежат специальные щипцы для фруктов в количестве двух штук. Несколько раз видела, как люди РУКАМИ, игнорируя щипцы, перемнут ВСЕ фрукты, как на рынке, ничего не взяв, поковырявшись в носу, уходят. Работники кухни, конечно, тут ни причём. Это наше колхозное быдло. Может, им хоть написать, чтобы пользовались щипцами. Поэтому, перемывайте фрукты перед употреблением. Ведь неизвестно, чьи руки их перед этим мяли, и где они были до этого. Остальное ничего. Вполне годно для нашего сервиса. Спасибо, что дочитали.