Туристическое агентство «Пять звёзд» г. Мичуринск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/1002/18542/968952_320x320.jpg
Туристическое агентство «Пять звёзд» г. Мичуринск Россия, Тамбовская область, Мичуринск, Революционная улица, 66 7 (910) 758-28-00
52.890783 40.509716
Контакты:
Россия, Тамбовская область, Мичуринск, Революционная улица, 66
4.62 162 отзыва

SOL Hotel Nessebar Palace 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название SOL Hotel Nessebar Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Sol Hotels - 64 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Несебр Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.62
рейтинг 2024
4.62
рейтинг 2023
4.62
рейтинг 2022
4.62
рейтинг 2021
4.62
рейтинг 2020
84.8%
  • 106 (84.8%) рекомендуют
  • 10 (9%) воздержались
  • 9 (8%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.56 сервис
  • 4.62 питание
  • 136 всего оценок и отзывов
  • 134 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.6 Номера
4.6 Анимация
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 162
Minenkova Tatiana Санкт-Петербург Турист 22.10.21

Это наша третья поездка в отель после двухлетнего перерыва. В целом, отель хороший. Из-за карантина, заполнение отеля сократилось наполовину. Почти не было русских.
Питание отличное, разнообразное, несмотря на пандемию. В основном ресторане завтрак, обед, ужин и в течение дня пончики, пиццы, бургеры, фри, баварские сосиски с капустой, десерты, сэндвичи фрукты. Готовьтесь к прибавке в весе 😄.
Миниклуб для детей, из-за карантина, переехал на улицу. На свежем воздухе, под зонтиками, аниматоры занимаются с детишками. Похоже, ничего нового: бусы, цветная соль, аквагримм, активные игры на свежем воздухе. По вечерам мини-диско. Положительный момент в том, что пространство для детских танцев стало больше, аниматоры переместились на сцену. Вечерние представления для взрослых всё те же: цирк, кабаре, болгарский вечер, факиры, иллюзионист. Порадовало то, что появились занятия Zumba, получили большое удовольствие от активности.
В прошлых отзывах писала про курение. Ничего не изменилось. Как курили везде, в присутствии детей, так и курят.
И, снова об уборке. Она никакая. В этот раз, даже мусор из ведра в ванной комнате не убирали. Сначала оставляли чаевые, потом перестали оставлять, думали, может что-то изменится, чтобы получить чаевые и изменилось, только в худшую сторону. Уборкой занимались русскоговорящие девушки, с Украины.
В связи с пандемией изменилось обеспечение питьевой водой. Теперь не предоставляют бутылки. Воду можно набирать в диспенсерах, которые установлены на каждом этаже и в барах. Стеклянные стаканы в номере заменили одноразовыми стаканчиками.
Отель рекомендую, если не обращать внимания на небольшие недостатки, надеюсь , что исправятся.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021
Рита Москва Турист 25.11.19

Отдыхали в отеле с 23 июля 2017. Нас было 7 человек. Брали 3 номера. Просили предоставить 3 номера недалеко друг от друга, т.к. были маленькие дети (3,5 и 1,5 года). Но номера дали как можно дальше. 2 номера в противоположных концах коридора на 3-м этаже а один вообще на 8-ом этаже, хотя путевки покупали за полгода. Мало того при заселении сын (его семья с маленькими детьми) обратился с просьбой поменять номер тк. дверь душевой кабины в ванной комнате перекошена и не работает. Ему сказали номеров нет, но если вы хотите можете доплатить по 10 евро с человека за сутки (мы приехали на 12 дней) и мы поменяем вам номер.Конечно, номер мы не стали менять. Через три дня мы приходим с пляжа, открываем дверь и видим кучу мелких осколков в коридоре и в ванной. Тут же сын позвонил на ресепшен и сказал о случившемся (он очень хорошо знает английский). Пришли, убрали и началось... Стали выяснять кто виноват и т.д. Просили заплатить сначала 280, потом 120 потом 60 евро...Если они так меняют цену значит они не уверены в нашей вине и еще, заплатить - значит признать свою вину... Вообщем помучились. Какой тут был уже отдых одно расстройство. Представитель турагенства (Аlma Holyday) вообще от нас открестилась, Хотели мы даже в консульство обращаться. Но написали объяснительную, в которой указали причины "взрыва" стекла двери душевой кабины (брак стекла, нарушение технологии установки и перезатяжка соединений), а самое главное, указали тот факт, что мы просили поменять номер... Но вроде с менеджером качества утрясли этот вопрос. Хорошо что еще никого не было в этот момент взрыва стекла, могло бы посечь стеклами, а если бы под раздачу попали дети??? МОРАЛЬ - заселяетесь в номер - проверяйте все и настаивайте на смене номера в случае неисправности чего-либо. Мы не знали, что они обязаны были поменять номер без доплаты. Теперь о другом неприятном событии. Детей в отеле ооочень много. Понятно - отель хороший, питание отличное и аквапарк есть...{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Слава богу мы 4 августа уезжали домой... Питание в отеле конечно разнообразное и вкусное, персонал приветлив и внимателен. . Но напитки на пляже бодяжат сильно с водой (вместо ананасового напитка было непонятно что - вода и на дне немного сока).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Minenkova Tatiana Санкт-Петербург Турист 28.09.19

Как и обещала, мы вернулись в отель через год. В целом, всё осталось на прежнем уровне, море, солнце, но, кое-что разочаровало.
Приехали в отель в 6 утра. Естественно, что до 14 ч никто нас не собирался заселять, к этому были готовы( общепринятое мировое правило ), предложили за 50 евро остановиться во временном номере и так как был ночной, тяжелый перелёт, воспользовались этим предложением. Отдохнув, в положенное время переехали в свой номер, на 2 этаже, с видом на море. В прошлом году жили на 7 этаже, напрягало долгое ожидание лифта, даже в низкий сезон. В этот раз, в основном, пользовались лестницей, не тратя время на ожидания. Очереди в лифты наблюдали постоянно, высокий сезон.
Питание, как и раньше, осталось на наивысшем уровне. Много рыбы, мидии, кальмары, огромное количество разного мяса, овощи. фрукты, замечательные десерты. Впервые попробовала акулу, очень понравилась! Но вот в этот раз нас одолели осы, в основном ресторане, при размещении на улице. У нас создалось впечатление, что они донимали только нас. Видно самых сладких выбрали. А в помещении шпарили кондиционеры, чтобы не заболеть, выбирали улицу.
Развлечения для всех возрастов также остались на прежнем уровне. Для взрослых в бассейнах проводят спортивные соревнования, имеется площадка на которой проводятся состязания в стрельбе из лука и винтовки. Вечерние представления все те же, что и в прошлом году. Для детей мини клуб, всё так же повторяются мероприятия( изготовление браслетов, сувениров из цветной соли, аква-грим, диско в бассейне и др.) Аниматоры, как говорили плохо по русски, так и говорят. Вечерние мини-диско так же с прошлогодним репертуаром. Очень напрягало повсеместное курение, даже на детских мероприятиях. Никто никого не ограничивает в этом пагубном занятии. А вроде, ЕврОООпа.
Из положительных моментов хочу отметить, что начали борьбу за экологию, заменили всю пластиковую, одноразовую посуду на деревянную и бумажную.
И, наконец, то, что разочаровало и оставило неприятные впечатления. Уборка! Можно сказать, первую неделю её вообще не было. Сначала, как обычно, в благодарность персоналу, оставляли чаевые, потом перестали это делать, думали может что-то изменится, но увы... Полы не пылесосили, пыль не вытирали, в ванной тоже ничего не мыли, не чистили, таракан пролежал за дверью в ванной 3 дня. Исправно только мусор выносили, меняли полотенца и ставили бутылку воды. Уходя на пляж в 9 часов, вешали на ручку двери карточку, с просьбой убрать номер и вот, вернувшись в очередной раз в 16 часов не обнаружили ни одного полотенца. Пришлось идти на ресепшен, просить полотенца и заодно пожаловаться на ужасную уборку. Через некоторое время нас посетил главный менеджер, выяснил наши претензии. Пришла наша уборщица, принесла полотенца и под нашим руководством осуществила уборку, в том числе убрала таракана. Её хватило на три дня и снова всё повторилось сначала. В прошлом году уборка была идеальна, мы подружились с уборщицей, оставляли ей благодарность в виде мнет евро, а она нам приносила шоколадки, дополнительные бутылки с водой, украшала постели фигурами из одеяла. Может быть так происходило из-за того, что в прошлом году при заселении я предъявила на ресепшен сопроводительное письмо от TOPHOTELS для управляющего о том, что я являюсь участником сообщества и оставляю отзывы о посещённых отелях. В этом году я забыла взять с собой такое письмо и получила то, что получила. Может быть это совпадение, но , вот так случилось.
Отель не дешёвый и, я считаю, что всё должно быть на высоком уровне. Теперь уже тщательно подумаю приезжать сюда в третий раз или нет. Впечатления смазаны.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
25 фото
Отдых: август 2019
Мария Ногинск Турист 03.07.19

Очень рекомендую этот отель, особенно с детьми, для них там просто рай) кухня отличная, персонал очень вежливый, пляж чистый, территория красивая, всем остались очень довольны и вообще я за 10 дней не встретила недовольных в этом отеле) если опять в Болгарию, то только сюда!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019
Алёна Уфа Турист 11.06.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970